100% гарантия качества наклеек

У нас действует гарантийная программа!

1) Если Вас не устраивает качество наших наклеекм или попался бракованный экземпляр

В течение 2-х недель после получения заказа, сообщите нам об этом. Для этого пришлите на info@naklejka.ru:
- фото товара. Сфотографируйте крупным планом всю наклейку и отдельно ту ее часть, которая Вас не устраивает.
- краткое описание недочетов.

И мы БЕСПЛАТНО отправим Вам замену или вернем Вам деньги. При этом те наклейки, которые Вам пришли и не устроили Вас, Вам необходимо разрезать и прислать нам фото, чтобы мы убедились, что наклейки не будет использованы в дальнейшем.

Уважаемые клиенты!
Если в Вашем заказе были большие наклейки (>формата A4), при вскрытии посылки на них могут образовываться "пузыри" потому что наклейки едут к Вам в тубах. На качество клеящего слоя они НЕ влияют, если только под пленку не попала явно заметная пыль. Попробуйте приклеить наклейку и Вы в этом убедитесь сами. Следуйте инструкции вложенной в Ваш заказ!

2) Если Вы сделали заказ, но он по какой-то причине не попал к Вам в руки.

Мы вышлем Вам заказ повторно!

За заказы по предоплате, платить дополнительно естественно ничего не нужно. Вы уже оплатили свой заказ.
Заказы с оплатой при получении. Могут быть отправлены таким же образом или Вы можете внести предоплату, уменьшив тем самым стоимость доставки и заказа соответственно.

Уважаемые клиенты! Если мы обещали Выслать Вам замену, но этого не произошло, пожалуйста, напомните нам!!! Бывает это крайне редко, но из-за большого потока информации мы можем ненамеренно что-либо упустить из виду. Не обижайтесь на нас, пожалуйста *)

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с получением заказа или он не приходит к Вам более 3-х недель после отправки, пожалуйста, сообщите нам!
Мы проверим, что с Вашим заказом.


Приятных покупок!

И хорошего Вам дня! :)

--
С уважением, 
коллектив naklejka.ru